Фото: Денис Яковлев / Югополис
Это почти на четверть превышает объем средств, выделенных в 2019 году.
Как сообщил заместитель начальника СКЖД по Краснодарскому территориальному управлению Михаил Щербаков, в рамках развития подходов к портам Азово-Черноморского бассейна на четырех участках предстоит завершить строительство 64,1 км вторых путей.
Планируется строительство пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией на перегонах Краснодар-1 – Краснодар-2, Краснодар-1 – Лорис, а также на станциях Лорис и Брюховецкая.
На вокзалах Туапсе, Лазаревская, Лоо, Горячий Ключ, Тоннельная выполнят работы по созданию безбарьерной среды. Кроме того, запланированы проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзалов Краснодар-1 и Анапа.
В 2019 году наибольший объем инвестиций направили на развитие пропускных способностей в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.
В феврале, на год раньше срока, было завершено строительство обхода Краснодарского узла. На данном участке, а это 128,8 километров новых электрифицированных путей, построены станции Кирпили, Гречаная и разъезд Бейсужек, 29 мостов и путепроводов. Теперь транзитный грузопоток, ранее следовавший через Краснодар, направляется в обход города, что позволяет улучшить транспортную и экологическую ситуацию и увеличить пропускную способность в направлении портов Юга России.
В 2019 году также выполнены работы по электрификации около 125 километров линий Таманского полуострова на участках Анапа – Юровский – Разъезд 9 км и Юровский – Вышестеблиевская.
Кроме того в прошлом году реконструированы пути на станции Кавказская, на участках Ведмидовка – Мышастовка, Выселки – Козырьки, Мышастовка – Титаровка, на перегонах Пластуновская – Динская, Динская – Агроном, Ильская – Хабль, выполнен капитальный ремонт приемо-отправочного пути на станциях Абинская, Краснодар-Сортировочный и Пшехская, сообщает пресс-служба СКЖД.
Источник: www.yugopolis.ru